Гарантии и возврат
Дорогие друзья!
Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором компании Maxstar Industrial CO,.LTD в России, поэтому весь товар, представленный в нашем интернет-магазине, имеет соответствующие сертификаты качества и, разумеется, гарантию производителя.
Для Вашего удобства, мы собрали в данном разделе основные положения, связанные с вопросами гарантии и возврата товара. Рекомендуем внимательно с ними ознакомиться.
Важно: Все аппараты и аксессуары проходят несколько этапов проверки перед их продажей покупателю, в том числе и непосредственно перед доставкой, поэтому наш магазин гарантирует работоспособность всех приобретаемых товаров, предоставляя на всю продукцию гарантию 12 месяцев.
Условия гарантийного обслуживания и возврата
- Дата приобретения товара является моментом начала гарантийных обязательств нашего магазина. Срок определяется производителем и может отличаться у различных наименований продукции.
 - Гарантийный срок эксплуатации на товары устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне.
 - Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если у него отсутствуют внешние дефекты, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет-магазине WWW.UNIX-MED.RU. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней с момента передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ.
 - ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена, или возврата товара или осуществляет доставку товара за свой счет и своими силами.
 - Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона.
 - Гарантийные обязательства распространяются на брак производителя.
 
Условия отказа в гарантийном обслуживании
- Внешние дефекты товара;
 - Естественный износ товара;
 - Нарушение правил эксплуатации, описанных в инструкции;
 - Попадание внутрь аппаратов и манжет жидкостей, посторонних предметов;
 - Ремонт у неофициального дилера;
 - Неосторожное обращение с аппаратами и манжетами, повлекшее за собой их поломку и порчу.
 
Порядок осуществления гарантийного обслуживания
- Вместе с товаром необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине (товарная накладная, товарный или кассовый чек) с датой продажи и гарантийный талон.
 - При транспортировке (пересылке) товар должен быть упакован надлежащим образом, чтобы избежать его повреждений.
 - Подробно описать выявленные неисправности товара.
 
Для получения более подробной информации рекомендуем вам обратиться к нашим операторам.
