Забота о здоровье
www.unix-med.ru

Гарантии и возврат

Дорогие друзья!

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором компании Maxstar Industrial CO,.LTD в России, поэтому весь товар, представленный в нашем интернет-магазине, имеет соответствующие сертификаты качества и, разумеется, гарантию производителя.
Для Вашего удобства, мы собрали в данном разделе основные положения, связанные с вопросами гарантии и возврата товара. Рекомендуем внимательно с ними ознакомиться.

Важно: Все аппараты и аксессуары проходят несколько этапов проверки перед их продажей покупателю, в том числе и непосредственно перед доставкой, поэтому наш магазин гарантирует работоспособность всех приобретаемых товаров, предоставляя на всю продукцию гарантию 12 месяцев.

 


Условия гарантийного обслуживания и возврата

  • Дата приобретения товара является моментом начала гарантийных обязательств нашего магазина. Срок определяется производителем и может отличаться у различных наименований продукции.
  • Гарантийный срок эксплуатации на товары устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне.
  • Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если у него отсутствуют внешние дефекты, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого товара в интернет-магазине WWW.UNIX-MED.RU. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней с момента передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ.
  • ПОКУПАТЕЛЬ компенсирует ПРОДАВЦУ необходимые транспортные расходы, понесенные в связи с организацией обмена, или возврата товара или осуществляет доставку товара за свой счет и своими силами.
  • Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона.
  • Гарантийные обязательства распространяются на брак производителя. 

 


Условия отказа в гарантийном обслуживании

  • Внешние дефекты товара;
  • Естественный износ товара;
  • Нарушение правил эксплуатации, описанных в инструкции;
  • Попадание внутрь аппаратов и манжет жидкостей, посторонних предметов;
  • Ремонт у неофициального дилера;
  • Неосторожное обращение с аппаратами и манжетами, повлекшее за собой их поломку и порчу.

 


Порядок осуществления гарантийного обслуживания

  • Вместе с товаром необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине (товарная накладная, товарный или кассовый чек) с датой продажи и гарантийный талон.
  • При транспортировке (пересылке) товар должен быть упакован надлежащим образом, чтобы избежать его повреждений.
  • Подробно описать выявленные неисправности товара.

Для получения более подробной информации рекомендуем вам обратиться к нашим операторам.

Далее: Шоурум